Истории от NikSite.
Поиск:
<<назад случайно вперед>>
по популярности | по умолчанию
5
 +  - Вылетели мы из Москвы по расписанию. Всё нормально, покачиваемся, коктейли заоблачные тянем — посадка в Мехико не скоро.

Однако часа через два наш ИЛ-86 угодил в зону турбулентных воздушных потоков — его начало швырять из стороны в сторону, раскачивать, бросать в воздушные "ямы". В общем, ничего в этом необычного нет: в эти турбулентные течения попадают любые опознанные и неопознанные летающие объекты. Но если такое происходит с самолётами "западных" авиакомпаний, то командир корабля по селекторной связи обращается к пассажирам: "Дамы и господа, не извольте переживать, лёгкий шторм нам не помеха, ситуация под контролем". Слыша уверенный голос пилота, публика успокаивается и с хорошим настроением летит дальше.

В "Аэрофлоте" порядки другие. Когда самолёт начало трясти, над дверьми зажглись таблички: ВЫХОД. Эти надписи затем замигали и стали издавать какие-то прерывистые противные звуки. Высота 11.000 метров ? как бы просим выходить. Ни командир корабля, ни стюардессы не произнесли ни звука. Молчок и мигающие таблички. Русские пассажиры, чтобы снять стресс, нажали на сорокаградусные транквилизаторы.

А у одной американки, не привыкшей к такому сервису, возникла паника. Забегали стюардессы, нашатырь ей в нос суют.

Подхожу я к старшей стюардессе:

— Что ж вы здесь, красны девицы, вытворяете? Разве нельзя было, — учу я её жизни, ? когда трясти начало, хоть пару слов сказать в микрофон, успокоить пассажиров? Видишь какая публика субтильная летает?

— Да, да, Вы правы, — отвечает "Мисс Аэрофлот" — приму, — дескать, — к сведению.

А недалеко от Кубы наш аэробус снова попал в эту самую зону турбулентных потоков. Главная стюардесса вняла моему психотерапевтическому совету и, чтобы успокоить публику, объявила:

— Внимание! Граждане пассажиры! Наш самолёт вошёл в зону "Бермудского треугольника"!

И, по инструкции, включила над дверьми таблички: ВЫХОД.
<<назад случайно вперед>>