Компьютерные от NikSite.
Поиск:
<<назад случайно вперед>>
по популярности | по умолчанию
1
 +  - Произошло это с моим другом. Он работает лаборантом в колледже, и вот у них на втором этаже прорвало в кабинете трубу. А в кабинете стоят новоиспеченный ксерокс. Естественно в него налилась куча воды и надо с ним что-то делать. Зовут они лаборанта:” Так мол и так. Ты покупал ксерокс, ты и звони в службу тех. поддержки”. Звонит он в тех. поддержку, отвечает ему веселый молодой паренек, он ему излагает всю ситуацию, и спрашивает что делать. “Ну, подождите минуточку”. И куда-то уходит, слышаться оживленные голоса, и минут через пять паренек подходит к телефону и говорит :”Вы эти лоточки вытащите и полотенчиком протрите, а ксерокс оставьте сушиться. Займет это у вас где- то около получаса. Потом все соберите, и должен работать. Только потом обязательно позвоните и сообщите что у вас получилось!” Ну, хорошо высушить так высушить. Так и сделал: протер все полотенчиком и оставил сушиться. Проходит примерно полчаса, ксерокс собирает, и он ...действительно работает! Просили позвонить и сообщить о результатах, значит надо звонить. Звонит в тех. поддержку снимает трубку все тот же паренек. “Я вам звонил минут тридцать назад по поводу мокрого ксерокса. Сделал все как вы сказали. Работает” И тут в трубке раздается радостный крик: ”УРААА!!! Я ВЫИГРАЛ 20 БАКСОВ!!!” Вот такая история.

1
 +  - Рассказал Ivan Sayanov, 2:5020/400 В нашем городе я оказываю бесплатные консультаии по телефону для начинающих пользователей и каждый день мне приносит смешные и курьезные случаи. Позвонил юноша. Долго обсуждали конфигурацию компьютера, который он решил покупать. По запросам видно, что мальчик из семьи обеспеченной и вершков нахвататься успел достаточно, но особенно козырял знанием компьютерных жаргонизмов, чего я, признаться, не долюбливаю. Битых пол-часа обсуждали его “винты”, “мамы”, “камни” и прочие “клавы”. Затем он попрощался, сказав, что теперь должен доложить о разговоре отцу и завтра - вперед. Минут через двадцать звонит мужчина. Представился, как отец мальчика, звонившего недавно, поблагодарил за внимание, за советы. Как я понял, папа в компьютерах совсем не в курсе, а уж жаргон не знает и подавно. Иначе он бы не заявил: - Все объяснения сына меня устраивают, я только одного не понял. Поясните мне, пожалуйста, попроще - так ли уж обязательно брать четырехметровую видеокарту? Hельзя ли поменьше? У сына не такая уж просторная комната.

4
 +  - Суббота, в компьютерной фирме рабочий день. Телефонный звонок.- Фирма "Логос", доброе утроЖенский голос шепотом:- Алло- Да, я вас слушаю- Я вчера у вас компьютер покупала- И?- Вот он сломался, вы можете починить?- Говорите громче, я вас не слышу- Громче не могу, муж услышит - убьет.

6
 +  - Я уже не первый год являюсь (о: с божьей помощью :о) нештатным консультантом Ростовской Епархии по компьютерным вопросам. Добрейшей души человек, умница и незаурядный талант, служащая концелярии Л. П. с благоговейным трепетом относится к своему компьютеру и готова на него молиться. Пользоваться им я ее научил, и работает она уверенно, но панический страх перед техникой она преодолеть не может. По любому пустяку она звонит мне и я голосом, полным отчаяния и тревоги, жалуется на "катастрофические проблемы". Мне всегда отвечать приходится со слов: "Милейшая Л. П., давайте успокоимся и разберемся по порядку: что случилось, что Вы предприняли и что нужно сделать". Позвонив сегодня, как обычно Л. П. стала сокрушенно жаловаться. Сегодня замялась бумага в принтере и извлечь ее ей не удается.
- Hе удается? Я Вам уже рассказывал, как нужно поступать в таком случае. Что Вы предпринимали?
- Я подняла крыжку и на большее смелости у меня не хватило.
- Что потом?
- Я позвала отца Александра, но и он бумагу вынуть не смог.
- Сочувствую. Что потом?
- Я воздала молитву Hиколаю Угоднику.
- И это не помогло???!
- Увы, нет, да простит меня господь.
- Что же потом.
- Потом я решила побеспокоить Вас...

2
 +  -
Быль. Телефонный разговор программиста с "чайником". Слышу:
- ... тогда найди на рабочем столе значок "мой компьютер" и посмотри там, видишь ли диск С...
В ответ, видимо, тишина и программер наш спрашивает:
- ну, что, нашел?
- я вам позже перезвоню...
- а что случилось?
- рабочий стол ищу...
2
 +  - Пользователь - технической поддержке:
- Да что же это такое?!! Всякий раз, когда я вам звоню, мой Интернет отключается!
1
 +  - Звонок в тех. поддержку провайдера:
- Здравствуйте! У меня проблема: интернет карта в дисковод не лезет. Что мне делать?
2
 +  - - Алло, тех. отдел? Я пароль набираю, а меня не пускают!
- Значит, правильно набирать надо.
- Я правильно набираю! Пять звездочек!
2
 +  - одна барышня звонила на какую-то фирму и ругалась что они ей какой-то не такой софт подсунули, что он не инсталлируется, хотя она все, мол делает в соответствии с инструкцией (а софт ентот с дискет ставился). Ну, послали спеца из фирмы, продавшей этот софт, на месте разобраться what's, собственно, up... Приехал он, а барышня ему и говорит:
"Вот у вас в инструкции написано - " вставьте дискету #1", ну я вставила, потом написано вставить дискету #2, ну, говорит, я ее вставила, потом - дискету #3, ну вставила я ее (с трудом, правда) , но вот дискета #4 уже просто в дисковод не лезет!!! "
5
 +  - Да, слушаю. А настройки диалапа проверяли? А настройки почты?
А, это ты! Да, сервер у нас тут упал - возимся
<<назад случайно вперед>>