Доброе время суток, многоуважаемый All.
Интересная дискуссия здесь развернулась по поводу идеала РПГ, или максимального к нему приближения.
Что уважаемый All скажет по поводу нижеприведенного сценария игрушки? Над этим уродцем сейчас работает наша команда, 6-7 человек.
Сценарий пишет ваш покорный слуга. Те, кто играл в Fallout сразу поймут на что я ориентировался. : )
Сразу хочу сказать, что конечный продукт - это сплошной плагиат и парафраз (это заметно уже из сценария). Но мы в коммерческую продажу это пускать не собираемся, сделаем 20 копий будем дарить товарищам по борьбе.
----- [начать кусать здесь] -----------
Рабочее название: <СЕССИЯ>.
Герой - студент КПИ первого курса, второго семестра, факультет изучения абортов в условиях космоса (ФИАВУК), группа ЫЫ-92.
Цель - получить зачеты по предметам:
1. инженерная графика (Василий Кульманович Живопыро)
2. английский (Энголенко Бергамот Аусвайсович )
3. физкультура (Семен Штангович Быкалов)
4. программирование (Эраст Маразмович Шреккефухсиус)
5. история (П.С. Юр)
сдать экзамены по предметам:
1. экономика (Вилен Каренович Пупыркин)
2. математический анализ (Юрий Владимирович Богданский)
3. общая физика (Трупогрыз Родион Сергеевич)
4. химия (Янкович; голубой, что вносит свои коррективы)
5. философия (Мари де Рабютен-Шанталь)
Варианты достижения цели - подкуп преподавателя, честная сдача экзамена (для нее необходима подготовка), списывание (необходима заранее подготовленная шпора, есть вероятность выпасания), подлог
(могут обнаружить в деканате), выполнение специфического квеста.
Варианты проигрыша - не сданы все зачеты, заваливание более чем двух экзаменов, самоубийство (?), выгнали за серьезную драку, выгнали за подлог, стал инвалидом в драке, сошел с ума от напряженных занятий, забрал в деканате документы.
Игровое пространство: дом, общежитие, гастроном, парк, бар с бильярдом около института, корпуса института (в частности деканат родного факультета), библиотека, поликлиника, военный институт, служба безопастности КПИ.
Механизм игры - полуролевой квест в реальном времени. Персонаж обладает набором основных и дополнительных параметров, которые в начале игры можно модифицировать. Кроме того в начале игрок вводит фио своего персонажа.
Основные характеристики:
Сила - влияет на вероятность выйти победителем в драке.
Выносливость - влияет на время которое персонаж может провести без сна и еды, количество водки потребляемое без последствий.
Внимательность - влияет на усваиваемость материала, вероятность честно сдать экзамен и пр.
Интеллект - влияет на варианты ответов в разговорах с преподавателями, на усваиваемость материала во время учебы, вероятность честно сдать экзамен и пр.
Обаяние - влияет на реакцию оппонентов, в т. ч. девушек, вероятность сдать экзамен, и пр.
Удача - влияет на вероятность выиграть в бильярд, покер, преферанс, вытянуть нужный билет на экзамене.
Дополнительные характеристики:
Игрок в покер - увеличивает шансы выиграть в покер
Монстр преферанса.
Игрок на бильярде.
Хакер. Зачет по программированию сдается без проблем, может найти и вытащить из Инета учебники по философии и экономике очень высокого качества, а так же образцы чертежей. На компе у хакера стоит RedHat
Linux
(у всех остальных - Windows 98), весь стол завален дискетами и компакт дисками, а у стен лежат здоровенные тома по операционкам, программированию, etc. Уровень знаний по программированию - 99%. У хакера нет девушки (?), и он не способен хорощо выучить химию и экономику.
Виртуоз списывания - сильно уменьшает вероятность выпасания на экзамене или зачете со шпорой.
Сексапильность
: [скипогрызы]:
Мажор - сын богатых родителей, у него много денег, но он тупой как пробка (понижается характеристика <интеллект>).
Второгодник - все ясно из названия. Уровень знаний по всем предметам у него повыше (около 25-40%), но преподаватели его сильно не любят.
Динамические характеристики:
усталость - накапливается с течением времени, понижает интеллект и внимательность, макс. значение - двое суток, после чего все основные характеристики резко падают до минимума и для их восстановления необходим сон.
....[скипогрызы]:
Уровень знаний - различный для всех предметов, влияет на вероятность честной сдачи экзамена или зачета. На него влияет время, проведенное за изучением данного предмета. Для всех предметов он начинается с 1-2
%, кроме одного - с 35 % (программирование, если только персонаж не обладает характеристикой <хакер>) - по которому небходимо сдать зачет
(т.е. один предмет персонаж в семестре все-таки учил).
Временные характеристики:
Азарт (может понизить или повысить удачу) - появляется при крупном выигрыше в карты.
Похмелье - наступает непосредственно на следующее утро после пьянки.
Временно падают все характеристики, кроме удачи и интеллекта, причем степень их снижения и время, на которое они падают зависит от количества выпитого накануне. Можно попробовать опохмелиться водкой или пивом (смотря что осталось). При опохмелении пивом с вероятностью
65% персонажу становится лучше (восстанавливаются, но не до конца, характеристики), а с вероятностью 35% - ничего не происходит. При опохмелении водкой с вероятностью 50% персонажу становится лучше, и с вероятностью 50% - совсем дерьмово, характеристики падают еще на несколько пунктов, он бежит блевать.
Писать хочется - срочно чешем к ближайшему туалету, иначе сильно падает внимательность.
Персонаж просыпается утром в своей квартире. Первый день игры - пятница, следующая неделя - зачетная, затем экзаменационная.
...[скипогрызы]...
Начальные предметы инвентаря - записная книжка с телефонами (в нее будут добавляться и новые записи), зачетка (пустая), презерватив, студенческий билет, проездной на метро. В дальнейшем появляются:
Книги - кол-во извлекаемой информации, скорость роста знания по предмету, и качество составляемой шпоры зависят от автора.
Конспекты - кол-во информации, качество шпоры и пр. зависит от того, кто его писал.
(По книгам учится медленнее, но качественней, с конспектами -
наоборот.)
Шпоры - имеют градацию. Можно достать готовые или писать самому
(затрата времени).
Чертежи - имеют градацию. Можно купить или сделать самому.
Игра проиграна - появляется заставка в виде приказа на отчисление, подписанного и скрепленного печатью, в котором стоит ФИО героя. Затем картинка - военный городок, главный герой на плацу отжимается под присмотром злобного ефрейтора. В случае самоубийства - некролог. Если покалечен в драке - палата, главный герой весь в гипсе держит плакат <Никогда, никогда, никогда не соблазняйте девушек гангстеров>.
:[скипогрызы]:
Заставка.
На черном поле появляются и исчезают слова: <Специальное предупреждение. Игра предназначена только для лиц учившихся или учащихся в настоящее время в высших учебных заведениях. Это гарантирует реципиентов от неконтролирумых обмороков, припадков нервного смеха и непроизвольных семяизвержений. За физическое и душевное здоровье других лиц авторы не ручаются.>
Идет череда фотографий одного и того же человека, гл героя - сначала черно-белые, детские, в пионерском галстуке, затем школьные, с приятелями, пьянки, выпускной вечер; затем панорамный полет над территорией КПИ. Музыка за кадром: что-нибудь тихое и приятное, например Гленн Миллер. Голос за кадром: <В жизни каждого человека есть предопределенность. Детские и юношеские годы проходят в безмятежности. Мальчик превращается в юношу, учится пить водку, закуривает свою первую сигарету, теряет девственность. На до поры гладкой и ровной дороге между ним и счастливой спокойной жизнью стоит высшее учебное заведение, обитель мудрости и греха. Только самые самые стойкие закончат его. Помните, жизнь студента - это борьба. Боритесь, и вы выйдете из этих стен победителем>.
идея: Игорь Титов aka Sponsor
Leader
текст: Roq